Офисная мебель

Офисная мебель – практичность и функциональность

«Шелф-Мебель» предлагает купить офисную мебель в Киеве на самых выгодных условиях. Богатый выбор готовых комплектов, столов, стульев, стеллажей и шкафов в широком ценовом диапазоне. Модульные конструкции для индивидуальной комплектации и подбора фурнитура в соответствии с вашими пожеланиями. Профессиональная помощь в подборе оптимального варианта в соответствии со стилем интерьера и функциональной нагрузкой.



Стол для переговоров Комплект-07

Ширина, см:380
Глубина, см.:140
Высота, см.:77
17 793 грн

Полка под клавиатуру ППК Классик

Ширина, см:71
Глубина, см.:38
Высота, см.:10
1 412 грн

Подставка под системный блок ППС Классик

Ширина, см:30
Глубина, см.:45
Высота, см.:15
523 грн

Подставка под системный блок ZEUS Comp

Ширина, см:34
Глубина, см.:45
Высота, см.:118
650 грн
Хит

Подставка под монитор Классик

Ширина, см:35
Глубина, см.:35
Высота, см.:10
411 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-29

Ширина, см:275
Глубина, см.:35
Высота, см.:205
19 795 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-16

Ширина, см:325
Глубина, см.:220
Высота, см.:205
28 104 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-15

Ширина, см:280
Глубина, см.:185
Высота, см.:205
24 362 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-14

Ширина, см:440
Глубина, см.:205
Высота, см.:205
34 890 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-13

Ширина, см:280
Глубина, см.:160
Высота, см.:205
26 283 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-12

Ширина, см:360
Глубина, см.:205
Высота, см.:205
31 176 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-11

Ширина, см:289
Глубина, см.:235
Высота, см.:79
19 085 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-10

Ширина, см:310
17 862 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-09

Ширина, см:310
21 690 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-08

Ширина, см:300
Глубина, см.:110
Высота, см.:110
9 283 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-03

Ширина, см:360
Глубина, см.:165
Высота, см.:110
17 079 грн

Комплект офисной мебели Менеджер-02

Ширина, см:220
Глубина, см.:240
Высота, см.:75
16 930 грн
Показано с 1 по 17 из 19 (всего 2 страниц)

Популярные Товары

Отзывы наших клиентов

Стол для переговоров Комплект-07

Стол для переговоров Комплект-07

Замовили цей круглий стіл для нарадчої кімнати. Спочатку бу ...

Наталія 24.09.2021

Комод Болеро

Комод Болеро

Хороший качественный комод, служит уже долгие годы ...

Марина 25.12.2020

Стол-тумба КМС-5

Стол-тумба КМС-5

Зручний, міцний, надійний. Особливістю розкладного стола, ...

Андрій 27.07.2022

Компьютерный стол Гермес

Компьютерный стол Гермес

Шикарний стіл, великий, зручний, місткий. Замовлення викона ...

Аліса 16.03.2023

Рекомендуем почитать

Офисные шкафы: виды и особенности выбора

Офисные шкафы: виды и особенности выбора

Красивая и удобная мебель в офисе компании не только делает труд работников более комфортным, но и помогает создать правильное впечатление у посетителей. Одной из самых важных составляющих офисной меб..

Как выбрать офисную тумбу

Как выбрать офисную тумбу

Качество выполняемых работ зависит, в том числе, и от условий труда. Касается это и работы в офисе, ведь комфортно обустроенное рабочее место позволяет повысить производительность труда. Поэтому к обе..

Как выбрать офисные столы для персонала

Как выбрать офисные столы для персонала

Многие современные люди проводят в офисах достаточно большое количество времени, поэтому руководителям компаний нужно создать в этих помещениях максимально комфортные условия для работы. Особое вниман..

Как сэкономить при покупке офисной мебели

Как сэкономить при покупке офисной мебели

Многие люди проводят большую часть своего рабочего времени в офисе, именно потому в этом помещении очень важно создать комфортную атмосферу. При этом немаловажную роль играет правильный выбор офисной ..

FAQ


  1. Стоимость доставки вы можете узнать добавив товар в корзину, выбрав Ваш регион. Получайте те приблизительный расчет.
  2. Вы можете задать вопрос нам в Viber / Telegran
  3. Рассчитать по параметрам ВхШхГ на сайте Нова Пошта

Да, наша мебель поставляется со всеми необходимыми инструкциями и деталями для сборки. Однако, если у вас возникают проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

Рекомендуем

Особенности ассортимента

В нашем каталоге вы найдете легкую и надежную мебель для временного офиса PR-компании или мобильного пункта обслуживания, и стильные респектабельные комплекты для постоянной резиденции компании. Все модели отличаются эргономичностью и высокими экологическими параметрами.

Вы можете выбрать:

  • офисную мебель из ЛДСП с покрытием из экошпона или пластика в широкой цветовой гамме, со стеклянными инсталляциями или без них;
  • столы и стулья для переговорных, конференц-залов от эконом до премиум класса;
  • тумбы, шкафы и стеллажи для организованного размещения оргтехники и канцелярии, хранения рабочей документации;
  • диваны, банкетки, скамейки, кресла для оснащения холла, приемной, зала ожидания – в жестком и мягком исполнении, с отделкой из экоматериалов и натуральной кожи;
  • мебель из массива дерева различных пород для кабинетов руководителей всех уровней в классическом стиле, хай-тек, модерн.

Обстановка подбирается индивидуально в соответствии с планируемым бюджетом, особенностями эксплуатации. Наш менеджер готов помочь вам удешевить проект (например, за счет подбора фурнитуры или наполнения) или подобрать функциональные особенности (выдвижные полки, стойки и т.п.) для составления наиболее эффективного решения под конкретный запрос.

В описании каждого изделия вы найдете цветовую гамму, в которой доступна данная модель. Вы можете сами выбрать офисную мебель по вкусу или обратиться к нашим специалистам – они учтут все ваши пожелания и предпочтения и дадут соответствующие рекомендации. Заказ принимается к исполнению только после внесения 20% предоплаты. Его комплектация и подготовка к доставке может занимать от 3 до 7 дней в зависимости от модели.

Наша офисная мебель – комфорт и респектабельность рабочих мест, залог успеха вашего предприятия. Выберите свой дизайн, подчеркивающий стиль и политику преуспевания ваше компании.